Авторемзавод WERNOX совместно с минским автомобильным заводом произвел рефрижератор на базе шасси МАЗ 6317X5.
Отличительной особенностью данного автомобиля стало использование в качестве базового автомобиля колесной формулой 6х6, которое позволяет решать задачи перевозки грузов по бездорожью. Однако сам автомобиль выполнен по всем нормативом технического регламента Таможенного Союза, что позволяет ему передвигаться также по дорогам общего пользования.
Изотермический фургон данного автомобиля изготовлен из сэндвич панелей WERNOX стандарта FRC, по бескаркасной технологии, что позволила добиться меньшей теплопатери и уменьшить вес надстройки в целом. Габаритные размеры фургона составили 7800х2600х2400 мм при полезном объеме чуть менее 42 метров кубических. Фактическая грузоподъемность автомобиля составляет 20 000 кг.
В качестве холодильного оборудования была смонтирована автономная установка S750, от мирового лидера «транспортного холода» компании Carrier, позволяющая поддерживать температуру от +12 до -20 градусов по Цельсию .
В качестве инновационной опции непосредственно в фургон была установлена сдвижная мультитемпературная перегородка в которую была вмонтирована собственная вентиляционная система WERNOX.
Данная перегородка позволяет решать ряд задач: во-первых возможность перевозки продуктов и товаров с разными температурами хранения; во-вторых встроенная в перегородку система вентиляции позволяет перенаправлять холодный либо горячий поток воздуха в случае необходимости, во «второй» отсек.
Данное решения позволило сократить расходы конечного потребителя, по установке специализированного мультитемпературного оборудования, до 500 тысяч рублей.
Таким образом конечный потребитель получил автомобиль рефрижератор с характеристиками вездехода, фургоном повышенного объема и экономичной системой мультитемпературного поддержания температуры внутри фургона.