Данный вид специальной техники предназначен для транспортировки бытовых отходов, строительного мусора, а так же может использоваться в технологической цепи компаний работающих в сфере нефте-газодобычи и в сфере энергетики. Использование в качестве базового шасси автомобиля УРАЛ НЕКСТ высокой проходимости делает этот бункеровоз практически идеальным для работы в условиях бездорожья.
Бункеровоз оборудован системой постоянного привода на все колеса (формула 4×4), блокировкой межосевого дифференциала, межколесной блокировкой заднего моста и понижающей передачей в «раздатке» с передаточным отношением 2.15. Внедорожный потенциал автомобиля, помимо прочего, подкреплен штатными покрышками 425/85/R21 с протектором типа «елочка», а также функцией изменения давления в шинах. Тормозная система – пневматическая, основанная на компонентах Wabco, с автоматической регулировкой подвода колодок и барабанными устройствами на всех колесах.
Информативный «щиток» приборов с дисплеем маршрутного компьютера, современная передняя панель и рулевой механизм немецкой фирмы RBL с интегрированным гидравлическим усилителем управления.
В базовой комплектации «Урал Next» оснащен немецким водительским креслом Grammer с пневматической подвеской и настройкой по высоте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси УРАЛ 43206
Полная масса автомобиля 13300 кг
Максимальная грузоподъемность портала (с бункером) 8500 кг
Максимальный угол подъема кузова при самосвальной выгрузке 90°
Время поднятия кузова при самосвальной выгрузке 42 с
Время опускания кузова с машины на площадку 45 с
Время подъема кузова с площадки на машину 35 с
Область эксплуатации специальной техники — бездорожье при температуре окружающего воздуха от -50° до +50°.